Дополнительно: Renault Safrane рестайл 1997 год.
Мотор N7Q 710 (volvo B4204S), коробка VM1-001 (Volvo M56H).
ГБО OMVL с баллоном бублик (в отсек запаски).
Авто после ДТП.
Выплаты по страховке мне на хороший ремонт не хватает. А ремонтировать по дешману я не хочу.
Самому ремонтировать у меня возможности нет, только за деньги.
Но для кузовщика или автомеханика отремонтировать эту машину не проблема. Особенно для кузовщика.
Нужен не особо сложный кузовной ремонт, покраска (желательно всей машины).
И замена корпуса МКПП (он поврежден) или, как вариант, замена всей МКПП, это проще.
По ходовой все нормально. Была в порядке и в ДТП не пострадала.
Мотор примерно 13 т.км назад ремонтировался. Сухой, нигде ничего не сопливит. Ни масло ни антифриз. ГРМ заменен при ремонте. В ДТП не пострадал. Заводится, работает.
Кузов не гнилой. Ржавчина конечно есть, но дно и пороги целые.
Все оборудование работает, включая климат-контроль (и печка и кондей).
На момент ДТП это был полностью живой, исправный автомобиль - с диагностической картой, страховкой, учетом в ГИБДД - все как положено.
В ДТП повреждения получил кузов и мкпп - две стойки, порог, две двери, переднее крыло - по правой стороне.
Но геометрия кузова не ушла.
На мкпп от корпуса оторвало крепления опоры.
По ремонту нужно выправить стойки, порог и заменить 2 правые двери, крыло и лобовое стекло (оно потрескалось). И по мелочам еще.
По запчастями примерно на 35-50 т.р. Смотря какие варианты искать.
Можно например не менять всю коробку целиком, а приварить оторванные крепления.
Этот автомобиль для тех кто понимает.
Крепкий кузов - из тех времен когда на железе не экономили.
Очень просторный и удобный салон.
За счет большого веса и хорошей подвески, на неровностях дороги не трясет и не подбрасывает.
Мотор - хороший баланс по мощности и расходу топлива. Можно ездить экономично, за счет того, что он хорошо тянет на низах.
Можно навалить, пиковой мощности хватает.
Движок и коробка копии вольвовских - можно ставить детали от вольво.
Можно, например, сделать длинноходовую мкпп, поставив потроха от коробки Volvo M56L.
Конечно возрастные проблемы есть, в первую очередь ЛКП и салон. Нужно будет следить за кузовом - в некоторых местах пошла уже ржавчина.
Но его отремонтировать и он будет еще долго ездить и радовать.
Дополнительно: Renault Safrane рестайл 1997 год.
Мотор N7Q 710 (volvo B4204S), коробка VM1-001 (Volvo M56H).
ГБО OMVL с баллоном бублик (в отсек запаски).
Авто после ДТП.
Выплаты по страховке мне на хороший ремонт не хватает. А ремонтировать по дешману я не хочу.
Самому ремонтировать у меня возможности нет, только за деньги.
Но для кузовщика или автомеханика отремонтировать эту машину не проблема. Особенно для кузовщика.
Нужен не особо сложный кузовной ремонт, покраска (желательно всей машины).
И замена корпуса МКПП (он поврежден) или, как вариант, замена всей МКПП, это проще.
По ходовой все нормально. Была в порядке и в ДТП не пострадала.
Мотор примерно 13 т.км назад ремонтировался. Сухой, нигде ничего не сопливит. Ни масло ни антифриз. ГРМ заменен при ремонте. В ДТП не пострадал. Заводится, работает.
Кузов не гнилой. Ржавчина конечно есть, но дно и пороги целые.
Все оборудование работает, включая климат-контроль (и печка и кондей).
На момент ДТП это был полностью живой, исправный...
Вы смотрите раздел Продажа Рено Сафран. Посмотреть всё о Рено Сафран В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Рено Сафран. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Рено Сафран в Афипском.